Блог про строительство

Техническое обслуживание предприятий в Санкт-Петербурге: 6 советов по снижению затрат

Техническое обслуживание предприятий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: 6 советов по снижению затрат

Организации, осуществляющие текущее техническое обслуживание промышленных объектов, должны применять безопасные методы работы и проводить профилактические мероприятия, чтобы сократить расходы.

Текущее обслуживание оборудования

На предприятии осуществляется плановое техническое обслуживание оборудования, целью которого является поддержание его работоспособности.
В настоящее время обслуживание производится в соответствии с техническими инструкциями для каждого отдельного устройства. Как правило, это включает в себя:
  1. Мероприятия по настройке и регулировке механических компонентов,
  2. работы по замене рабочих жидкостей и смазочных материалов в механизмах,
  3. работы по тестированию сосудов и механизмов,
  4. работы по замене некоторых простых деталей,
  5. работы по периодическому техническому обслуживанию и т. д.
Этот вид обслуживания дает самый высокий результат, но он же является и самым дорогим, поскольку текущее состояние оборудования может и не требовать никакого комплекса мер.
Задать вопрос, который не раскрыт в статье, или получить коммерческое предложение на услугу можно обратившись по почте info@integra-gk.ru или по номеру: +7 (964) 346 55-66

Профилактическое обслуживание оборудования

Профилактическое (нерегламентированное) обслуживание оборудования – это меры по упреждению поломок оборудования и механизмов.
Необходимость в проведении профилактического обслуживания определяется в моменты текущих осмотров визуально или с помощью технических средств. Обычно это:
  • Работы по очистке,
  • работы по затяжке гаек и болтов,
  • работы по настройке,
  • работы по добавлению жидкостей и смазочных материалов,
  • работы по замене несложных компонентов и т. д.
Техническое обслуживание помогает экономить время и средства, но при этом само по себе оно является значительной статьёй расходов предприятия. Чтобы повысить эффективность инвестиций в техническое обслуживание, можно попытаться снизить затраты.

Шесть стратегий, ведущих к экономии бюджета при проведении ТО.

Внедрить безопасные методы работы
Для службы технического обслуживания и всего персонала важно внедрить безопасные методы работы. На многих объектах стремление ускорить процесс приводит к увеличению количества несчастных случаев и травм. Травмы замедляют работу и приводят к финансовым потерям.

Начните проводить регулярные тренинги по технике безопасности для сотрудников.

Упростить процесс технического обслуживания
С развитием технологий процедуры технического обслуживания становятся всё сложнее. Усложнение технических процедур — это пустая трата времени и денег.

Предоставьте обслуживающему персоналу подробный контрольный список необходимых шагов для каждой работы. Это сэкономит время и деньги.

Практиковать профилактическое техническое обслуживание
Внедрение программы профилактического технического обслуживания также экономит деньги. Составьте календарь для контроля важных узлов во время регулярного технического обслуживания.

Профилактическое техническое обслуживание экономит время, предотвращая ненужные простои при отказе оборудования. Также оно позволяет планировать необходимое время на сервисные работы в период низкой загрузки производства, а не во время внепланового простоя в часы максимальной активности.

Не экономить на инструментах
Хорошо, если у персонала всегда есть необходимые инструменты для оперативного устранения неисправностей. Также важно иметь инструменты, которые работают «за кулисами». Это включает программное обеспечение для технического обслуживания, которое отслеживает текущее обслуживание и предупреждает о будущих программах технического обслуживания.

Технический ликбез для всех
На многих промышленных объектах служба технического обслуживания несёт ответственность за решение любых вопросов сервиса, включая испытания оборудования в рамках программы профилактического обслуживания. Однако оператор оборудования находится рядом с ним каждый день.

Обучите оператора реагировать на любые подозрительные проблемы, такие как изменения в шуме или работе оборудования. Пусть он сообщает о любых изменениях, чтобы запланировать дополнительные тесты и определить необходимость технического обслуживания.

Использовать профессиональный сервис
Один из способов сократить расходы на техническое обслуживание и повысить производительность — это привлечь сторонние сервисные организации, которые специализируются на техническом обслуживании.