Техническое обследование и обслуживание зданий в Санкт-Петербурге и Лен.Обл

Как будет выглядеть станция метро «Горный институт» в Санкт-Петербурге

Как будет выглядеть станция метро «Горный институт» в Санкт-Петербурге
На строящейся станции метро «Горный институт» приступили к монтажу эскалаторов. Согласно планам, станция будет сдана в 2024 году. Команда ГК «ИНТЕГРА» хочет узнать, когда будет завершено строительство станции и когда состоится официальное открытие.
Её оформление будет выполнено в стиле, вдохновлённом работами Доменико Трезини.
Как сообщает Смольный 18 декабря, компания «Метрострой Северной столицы» уже установила опоры и другие конструкции для размещения эскалаторов. Также некоторые элементы эскалаторов были спущены в тоннель.
Фото: МССС
На станции «Горный институт» будет четыре эскалатора, как и на всех современных станциях, а также на старых после реконструкции.

Наклонный ход станции «Горный институт» будет иметь длину 100 метров и станет одной из самых глубоких станций в городе — около 70 метров.

Оформление станции будет основано на идее Доменико Трезини о превращении Васильевского острова во второй Петербург с параллельными каналами вместо улиц. Это будет выглядеть примерно так.
Фото: МССС
В 2024 году планируется завершить строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метро «Спасская» — «Горный институт». Также в этом году откроется участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская». Однако со сроками строительства этого участка ситуация гораздо более напряжённая.

Недавно было возбуждено уголовное дело в отношении бывшего директора дирекции транспортного строительства Владимира Шмидта и экс-председателя КРТИ Андрея Левакина. Их обвиняют в превышении должностных полномочий. По версии следствия, они стремились ускорить работы и разрешили строительство на станции «Путиловская» до получения одобрения Главгосэкспертизы. В результате площадку пришлось разбирать, а работы обошлись в 60 миллионов рублей.

Смольный сообщает, что до 2032 года в Санкт-Петербурге планируется построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 действующих. В проекте генерального плана, который прошёл второе чтение, указано 120 станций и вестибюлей.