Понятие и задачиПод
экологическим проектированием в СПБ и по РФ и нормированием в других городах понимается сфера профессиональной деятельности, направленная на разработку проектов в соответствии с требованиями законодательства. Они обязательно должны согласовываться с государственными органами, которые разрешают внедрение их в деятельность компаний.
Основы и экспертизы в Санкт-Петербурге и по РФ:К задачам центра проектирование и экспертизы относится:
- формирование проектной документации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. №87;
- создание нормативной документации, к примеру, определение класса отходов, мониторинг, лимит на размещение отходов и др.);
- определение возможных экологических рисков;
- оценка влияния деятельности на свойства природных ресурсов.
Проектирование для согласования в федеральных и региональных органах экологического контроля (Росприроднадзор, Департамент Природопользования, Роспотребнадзор и их региональные отделения) является важной составляющей экологического документооборота организации.
Точно или «с запасом» определить экологические нормы и состояние выброса в атмосферу и сброса в сточные воды, определить классы опасности отходов и получить паспорта, утвердить лимиты по отходам — это всего лишь подготовительные мероприятия. Но если их провести неверно, не учесть рост бизнеса или региональные условия, можно сильно промахнуться и при разработке проектов. А это значит изыскание за превышения норм или неоправданные повышенные платежи по невыработанным лимитам, которые вы не использовали.Согласитесь, оформление и разработка экологического нормирования и проектирования в СПб и по РФ – задача важная и решить ее помогают идеально составленная документация.Экологическое проектирование цена от 20 000 руб.
Какие мероприятия входят в экологическое проектирование?
- Разработка ПДВ — проекта предельно допустимых выбросов ПДВ
- Разработка НДС – проект нормативов допустимого сброса вод
- Разработка ПМООС и оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) в составе проектирования строительной части работ или на действующих предприятиях.
- Разработка ПНООЛР – проекта накопления опасных отходов и лимитов на их размещение
Объекты экологического проектирования в СПб и по РФ — мы выполняем как «под ключ», так и частично, если вам нужна какая-то часть или просто аудит с правками. Проводим необходимые экспертизы и исследования в сертифицированной лаборатории, готовим ведомости для последующего получения лицензий.
Как мы работаем по экологическому проектированию
- Посещение и инспекция предприятия или работа с документами (без выезда), расчет объёма работ и согласование стоимости услуг.
- Заключение Договора сопровождения с подробным перечнем услуг и контрольными сроками.
- Ведение документации и подготовка проекта для согласования в надзорных органах
- Гарантируем согласование любого проекта, принятого в работу нашей компанией, или вернём деньги
Компания ЭКОЛС проводит экологическое проектирование СПб и помогает снять нагрузку с бухгалтеров и юристов вашего предприятия в такой специфической отрасли, как экология и охрана природы и сэкономить на штатном экологе.
Штраф за отсутствие экологического проектирования
В соответствии со статьей 8.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении нарушителей предусмотрены штрафы в следующих размерах:
- для физических лиц – от 1 до 2 тысяч рублей;
- для должностных лиц и ИП – от 2 до 5 тысяч рублей;
- для юридических лиц – от 20 до 100 тысяч рублей.
Сотрудничество с бюро в СПб и по РФПрофессиональные работники специализированного центра экологического проектирования и консалтинга имеют необходимые теоретические знания и практические навыки. Они выполняют работу по нормированию в соответствии с законодательством РФ.
Сотрудничество с центром экологического проектирования безопасности позволяет организациям избежать ответственности за нарушение законов об экологии, в том числе административной, дисциплинарной и уголовной. Компании получают возможность выстраивать свою деятельность с соблюдением всех принятых норм и требований.
Экологическая документация в СПб и по РФ – большой пласт специальных регламентов, паспортов, проектов и экспертиз, который занимает большое место в доле правильного документооборота любой компании.
Отсутствие ее или ошибки в оформлении влекут за собой наложение штрафов по прогрессирующей шкале, а при совсем неудачном стечении факторов – даже остановку деятельности предприятия на срок до трех месяцев.
Для подготовки экологической документации и разработки привлекаются не только и не столько бухгалтеры организаций, но и квалифицированные специалисты экологи.
На больших предприятиях чаще всего есть штатный эколог, который следит за ведением экодокументов, занимается подготовкой и проводит дальнейшие согласования документации в органах Росприроднадзора.
Возможно и целесообразно эти процессы отдавать на аутсорсинг в специальные экологические консалтинговые компании экспертам, чтобы снизить нагрузку на бухгалтера и быть уверенными, что вся документация подготовлена точно в соответствии с требованиями.
Экологическая документация цена от 3 000 руб.
Экологическая документация предприятий в СПб и Лен.Обл
Мы проведем расчет стоимости экологической экспертизы выпуска нужного пакета документов, с учетом необходимых государственных экологических экспертиз для вашей организации.
Основные документы для большинства предприятий, которые разрабатывает готовит ЭКОЛС:
- ПНООЛР – проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
- Технический отчёт о продлении лимитов производственных процессов.
- ПДВ — проект предельно допустимых выбросов.
- Отчётность субъектов МСП об образовании, использовании и утилизации отходов
- ПЭК — программа производственного экологического контроля
- Паспорт отходов 1-4 классов
- Документы, подтверждающие отнесение отходов к 5 классу
- Проект СЗЗ – Санитарно-защитной зоны
- Журнал отчета отходов по приказу № 721
На основе статистических данных, содержащихся в них, в конце года проводится разработка документации и сдаются отчеты в Росприроднадзор.
Прохождение экологической экспертизы проектной документации позволяет быстро и квалифицированно привести всё в соответствие с требованиями, если разрешительная экологическая документации или отчётность не готовы к проверке полностью или частично, или у вас есть сомнения в правильности их заполнения бухгалтером предприятия.
Также вы можете заказать расчет стоимости экологической документации.
Штраф за отсутствие экологической документации
Появились штрафы за непредставление или несвоевременное предоставление отчетов по экосбору (70-150 тыс. руб.), штрафы за отчетность, содержащую неверную информацию – не менее 250 тыс. руб., и неуплата в установленный срок экосбора также карается штрафом в 250 тыс. руб.
Разработка ПНООЛР в СПб и по РФ – это значит на 5 лет избавить себя от этой громоздкой учетной работы, не забывая, однако, ежегодно подавать технический отчет по обращению с отходами.
К организациям, которые проводят разработку проекта ПНООЛР, относятся:
- Предприятия с иностранным капиталом более 49%
- Производственные и иные крупные компании
- Государственные организации и бюджетные учреждения (школы, детсады, больницы…)
- Некоммерческие организации и религиозные объединения (СНТ, НОУ)
ПНООЛР на период строительства
Отдельным пунктом отметим, что рекомендовано разрабатывать проект нормативов образования отходов для строительства и реконструкции. В процессе возведения или перестройки зданий и сооружений образуется много строительного мусора, который не может быть использован в дальнейших работах. Его необходимо складировать на специальных полигонах, что определяется законодательством как загрязнение окружающей природы.
Таким образом, возникает необходимость для организации в заказе проекта и получение паспортов опасных отходов и технологического регламента по обращению с отходами.
Проект ПНООЛР для строительства разрабатывается для каждой стройплощадки отдельно действует все время строительства, сокращая плату за размещение отходов в пять раз.
Процесс и этапы разработки ПНООЛР
Законодательно выделяется три этапа разработки и согласования проекта размещения отходов.
- Инвентаризация отходов предприятия и мест их сбора. Аудит сырья, упаковочного материала, продукции и утилизации их остатков. Контроль сбора непроизводственных отходов, возникающих в процессе деятельности организации.
- Разработка проекта нормативов образования отходов в СПб, разработка проекта образования отходов и лимитов на их размещение. Оформление проекта и подготовка к согласованию.
- Согласование проекта в Санкт-Петербурге в Росприроднадзоре (территориальном управлении по СПб. и Ленобласти).
В результате кропотливой работы группы специалистов и двухмесячного согласования в Росприроднадзоре вы получаете разработку проекта образования отходов. Она позволяет сокращать сумму налоговых платежей и вести законную деятельность без штрафов и претензий контролирующих органов.
Консультационный центр ЭКОЛС делает все возможное, чтобы сократить сроки подготовки заказать ПНООЛР и особенно сроки их согласования, и нам это удается. Разработка проекта ПНООЛР стоимость ее вы можете узнать у наших менеджеров.
Санитарно защитная зона устанавливается по периметру предприятий, влияющих на естественный фон региона расположения для сглаживания вредного влияния производства или предприятий жизнеобеспечения на здоровье людей.
Основная задача разработки проекта СЗЗ – оценить риски влияния на здоровье населения, снизить уровень негативного воздействия от техногенной деятельности производства на жилые массивы до нормальных значений, не снижающих качество жизни.
Проект установления санитарно-защитной зоны разрабатывают крупные промышленные объекты, предприятия связи, транспорта, энергетики и тп. В целом это те предприятия, которые объективно влияют на здоровый фон жилых территорий. Их отличает:
- повышенный фон шума
- повышенная до критических отметок атмосферная влажность
- повышенный уровень содержания вредных химических веществ в выбросах в атмосферу
- повышенные вибрации
Обращайтесь к нам в ЭКОЛС если хотите проект СЗЗ заказать и получить его в кратчайшие сроки.
Что нужно для разработки проекта СЗЗ?
Проект для расчетов и определения СЗЗ содержит:
- описание устройства территории предприятия и ее расположение относительно жилых и инфраструктурных объектов.
- подробно зафиксированный технологический процесс и режим работы предприятия.
- отмеченные источники загрязнения и расчет уровня шумового, вибрационного, светового воздействия.
- обоснование границ проекта СЗЗ с учетом СанПиН.
- измерения параметров контроля по установленному графику на границах проекта сокращения зоны.
Сроки определения разработки СЗЗ в СПб не установлены законодательством и могут оставаться неизменными при постоянном технологическом процессе и способе использования территории.
Чтобы точно и без превышений установить оптимальные размеры санитарно-защитной зоны с учетом всех факторов влияния на экологию региона и регламентировать их в кратчайшие сроки стоит обратиться в ЭКОЛС.
Проведём измерения, сделаем расчеты, распишем регламенты и поможем определить и рассчитать оптимальную разработку проекта и характер ее обслуживания.
Санитарно-защитная зона предприятия цена от 150 тыс.рублей
Проект расчетной санитарно защитной зоны в СПб и по РФ содержит:- описание территории предприятия и ее анализ относительно близлежащих объектов;
- краткую схему технологического процесса и режима работы;
- описание источников загрязняющих веществ и уровней шумового воздействия;
- обоснование размера проекта сокращения СЗЗ согласно СанПиН;
- составление план-графика регулярных наблюдений на контрольных точках на границе СЗЗ.
Установление СЗЗ предприятия в СПб и по РФ происходит последовательно:- расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.);
- установленная (окончательная) — на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.
Этапы разработки и утверждения проекта СЗЗ в СПб и по РФ:1 этап — Инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ и источников шума
Сбор исходных данных, выезд на объект (при необходимости), составление перечня источников воздействия (выбросы в воздух, шум, вибрация, электромагнитное изучение).
2 этап — Разработка проекта санитарно-защитной зоны
Заказ справок о фоновых концентрациях и краткой климатической характеристике места расположения объекта в Территориальном отделе ЦГМС (УГМС), заказ метео файла (в случае необходимости); проведение расчета выбросов всех веществ со всех источников, расчет шума и электромагнитного излучения; разработка проекта и программы проведения лабораторных и инструментальных исследований окружающей среды в зоне влияния предприятия для подтверждения устанавливаемого размера СЗЗ.
3 этап — Оценка риска здоровью населения (для объектов I или II класса опасности)
4 этап — Экспертиза проекта СЗЗ
Экспертиза проекта расчетной СЗЗ во ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», Территориальное Управление Роспотребнадзора. Получение Экспертного и санитарно-эпидемиологического заключения на Проект.
5 этап – Проведение инструментальных исследований
Проведение натурных наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха и физического воздействия по специально разработанной программе и (или) в рамках программы производственного контроля в сроки и периодичностью, установленные программой.
6 этап – Установление границ СЗЗ
Составление пояснительной записки с проведением анализа результатов натурных наблюдений согласно программе; Формирование документов для подачи в Территориальное Управление Роспотребнадзора; получение письма Главного государственного санитарного врача РФ или субъекта РФ об установлении окончательной границы санитарной зоны. Расчет СЗЗ проекта проводится специалистами нашей организации.
Штрафные санкции
- по ст. 6.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения):
- на должностные лица – от 500 до 1.000 рублей;
- на индивидуальных предпринимателей — от 500 до 1.000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- на юридические лица — от 10.000 до 20.000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
- по статье 8.1 КоАП РФ (Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов):
- на должностные лица – от 2.000 до 5.000 рублей;
- на юридические лица – от 20.000 до 100.000 рублей.
Разработка и согласование проекта ПДВ в Санкт-Петербурге и Лен.Обл осуществляется с целью того, чтобы установить нормативы выбросов. Главный результат – это приказ, который дает подтверждение на выбросы вредных веществ в атмосферу или же разрешение на выброс вредных веществ. Без разработки данного проекта вы не сможете получить необходимое разрешение на выбор веществ в воздушную атмосферу со своего предприятия.
Основания для разработки ПДВ
Проект допустимых выбросов и его согласование необходимы для предприятий и организаций, которые проводят постоянный или периодический выброс вредных веществ в атмосферу и могут оказать негативное влияние на качество окружающего воздуха.
Проект нормативов фиксируют предельное содержание вредных веществ в воздухе, выходящем из устья вентиляционной трубы или других стационарных каналов выброса, и зависят от плотности населения, розы ветров, климата, ландшафта, диаметра и длины трубы и тп. Они не должны превышать экологические нормативы, установленные для той местности, где расположено предприятие.
Разработка проекта предельно допустимых выбросов обязательно проводится и в небольших фирмах, в которых эксплуатируются котлы, печи, теплогенераторы, есть закрытые (подземные) парковочные пространства с устройством вентиляции. Формально говоря, проект разрабатывается и для малых предприятий, если на их территории есть дымящая труба. Если есть несколько стационарных источников выбросов в атмосферу на одной территории, то может быть разработан единый проект ПДВ для всего кластера. Когда у предприятия несколько объектов, разнесенных географически, то для каждого филиала с отдельным источником выброса, проект ПДВ составляется индивидуально.
Результат работы группы компании Интегра СПб
В конечном результате вы сможете получить оригинальный документ, а также следующие виды документации: протоколы с химическим анализом атмосферы, а также замеры, которые были проведены во время анализов. Заказать проект ПДВ у профессионалов и получить документы с экспертизой и всеми необходимыми согласованиями в государственных органах и их региональных подразделениях точно в срок и с учетом всех тонкостей актуального экологического законодательства.
Проект ПДВ стоимость в консультационном экологическом центре ЭКОЛС гораздо ниже штрафов за отсутствие или ошибки в проекте ПДВ.
Штраф за отсутствие проекта допустимых выбросов
Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.
Штраф для юридических лиц – от 20.000 до 100.000 рублей.
Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации.
Штраф для юридических лиц – от 20.000 до 80.000 рублей.
Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха.
1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа:
— на граждан в размере от 2.000 до 2.500 рублей;
— на должностных лиц – от 40.000 до 50.000 рублей; на лиц,
— на юридических лиц – от 180.000 до 250.000 рублей; или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него влечет наложение административного штрафа: — на граждан в размере от 1.500 до 2.000 рублей; — на должностных лиц – от 3.000 до 4.000 рублей; — на юридических лиц – от 30.000 до 40.000 рублей.
3. Нарушение правил эксплуатации, не использование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц в размере от 1.000 до 2.000 рублей;
— на юридических лиц – от 10.000 до 20.000 рублей; или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
У нас вы можете заказать экологический аудит в СПб недорого.
Услуга представляет собой единовременный выезд эколога на предприятие с целью проведения инвентаризации отходов, образующихся в результате его деятельности, соблюдения норм и правил их накопления и хранения. Также определение предварительного перечня источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Таким образом, специалист ознакомится с экологическими документами, проверит их наличие, актуальность, правильность заполнения и соблюдение сроков сдачи отчетности. По результату проверки будет предоставлен подробный отчет, который отразит текущую ситуацию в части обращения с отходами и выбросами вредных веществ на данном предприятии, а также подробный перечень необходимых документов и мероприятий в соответствии с нормативно-правовой базой. Вместе с тем в отчете будут отражены сведения и рекомендации по снижению затрат на экологические платежи и мероприятия.
Паспорт опасного отхода — это документ, удостоверяющий принадлежность отхода к соответствующего виду и классу опасности, содержащий сведения об их составе. Все индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности, а также обязаны составить и утвердить паспорт на данные отходы по утвержденной типовой форме. Паспорт отходов I — IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.
Инвентаризация выбросов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее — источники загрязнения атмосферного воздуха, ИЗАВ). Инвентаризация назначается не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, которые негативно воздействуют на окружающую среду. При проведении инвентаризации выбросов выявляются и учитываются все стационарные ИЗАВ, устанавливаются их характеристики, а также определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных источников выбросов, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) или находятся на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, систематизируются и документируются полученные результаты.
Программа производственного экологического контроля (ПЭК) должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.