Обследование и обслуживание зданий и сооружений в Санкт-Петербурге
иконка часы
иконка телефон

Режим работы: 09:00 - 21:00

info@integra-gk.ru

иконка почта

Комплексное обследование
и обслуживание зданий

иконка калькулятор
иконка бургер

Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Лен.Области

Асфальтирование под ключ в Санкт-Петербурге ГК "ИНТЕГРА" выполняет с 2008 года. Основными принципами работы для нас всегда было качество и соответствие конечного результата ожиданиям клиентов. У нас доступные цены на асфальтировку дорог для городских и частных нужд; асфальтирование дворов, стоянок и площадок для организаций и физических лиц. Мы используем современную технику, применяем проверенные технологии укладки и ремонта асфальта, а наши квалифицированные специалисты, исходя из поставленных задач, подберут оптимальные решения по стоимости и срокам работ.

Асфальтирование дорог и территорий от ГК "ИНТЕГРА" в Санкт-Петербурге

Все работы по асфальтированию дорог, благоустройству территорий, а также строительству или ремонту дорожного покрытия выполняются нашими силами и средствами в строгом соответствии с технической, проектной документацией, регламентом строительных норм и правил. Обязательно учитываются: типы грунтов, местоположение и особенности эксплуатации финишных покрытий.
Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем строительные материалы высокого качества, которые прошли строгий контроль. Гарантия на выполненные работы составляет от 2-х до 5-ти лет.

Особенности укладки асфальта в Санкт-Петербурге

Финальный этап благоустройства - укладка асфальта выполняется нашими специалистами с максимальной ответственностью. Чтобы заасфальтированная территория гарантированно справилась с интенсивным движением, мы выполняем ряд подготовительных процедур и уточняем:
  • коэффициент уплотнения основания;
  • геодезические отметки.
По результатам проведенных изысканий специалисты компании определят, какую технику следует задействовать для до уплотнения основания, если понадобится, а какую для укладки асфальта. Для асфальтирования в СПб строительная компания "ИНТЕГРА" располагает самой современной спецтехникой под управлением высококлассных операторов, также необходимым инвентарем и малой механизацией, что позволяет выполнять работы с образцовым качеством и оперативностью.
Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Выполняем срочные заказы

От 2х до 6 часов - среднее время на проведение работ
Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Расчет со скидкой до 30%

На все услуги асфальтирования дорог - для новых клиентов

Рассчитаем стоимость асфальтирования дорог в Санкт-Петербурге и Лен.Области

Этапы асфальтирования дорог и территорий в Санкт-Петербурге

Асфальтирование дорог и территорий в Санкт-Петербурге — это сложный и многоступенчатый процесс, который требует тщательного планирования и выполнения каждого этапа, чтобы обеспечить высокое качество дорожного покрытия.
Основные этапы асфальтирования:
  1. Подготовительные работы — включают в себя подготовку площадки под будущее дорожное покрытие. Это может включать в себя очистку и выравнивание поверхности, установку бордюров и барьеров, а также подготовку основания дороги.
  2. Установка дренажной системы — дренажная система необходима для удаления избыточной воды и предотвращения повреждения дорожного покрытия. Это может включать в себя установку дренажных труб и решеток.
  3. Установка первичного слоя асфальта — первичный слой асфальта укладывается на подготовленную поверхность и приклеивается к ней. Этот слой необходим для создания равномерной поверхности дороги и увеличения прочности дорожного покрытия.
  4. Установка верхнего слоя асфальта — верхний слой асфальта укладывается на первичный слой и приклеивается к нему. Этот слой является самым видимым и предоставляет гладкую, прочную поверхность дороги.
  5. Уплотнение дорожного покрытия — уплотнение дорожного покрытия необходимо для создания прочной поверхности, которая может выдерживать тяжелые нагрузки и погодные условия. Это может включать в себя использование специальных технологий уплотнения, таких как виброплиты и катки.
  6. Отделка — включает в себя установку дорожных знаков, разметки и обозначения края дороги.
Наша компания стремится выполнить каждый этап асфальтирования с наивысшей точностью и профессионализмом, чтобы обеспечить нашим клиентам качественные и надежные дорожные покрытия.

Где применяется асфальтирование в Санкт-Петербурге?

Асфальтирование является неотъемлемой частью строительства и обслуживания инфраструктуры. Оно применяется в различных местах и ситуациях, где необходимо создать прочное, гладкое и долговечное дорожное покрытие. Вот несколько примеров, где применяется асфальтирование:
  • Дороги и автострады — асфальтирование широко применяется для строительства дорог и автострад, чтобы обеспечить гладкое и безопасное движение транспорта.
  • Парковки — асфальтирование используется для создания покрытий на парковках, чтобы обеспечить надежное и прочное дорожное покрытие для автомобилей.
  • Аэродромы — асфальтирование применяется для создания дорожек для взлета и посадки самолетов, а также для обеспечения безопасного движения транспорта на аэродромах.
  • Территории предприятий — асфальтирование применяется для создания дорожек и парковок на территориях предприятий, чтобы обеспечить безопасное движение транспорта и удобство для посетителей.
  • Спортивные площадки — асфальтирование используется для создания покрытий на спортивных площадках, таких как теннисные корты, баскетбольные площадки и т.д., чтобы обеспечить безопасное и прочное дорожное покрытие для спортсменов.
  • Городские площади и проспекты — асфальтирование применяется для создания привлекательных и гладких дорожных покрытий на городских площадях и проспектах, чтобы обеспечить удобство и безопасность для пешеходов и транспорта.
Асфальтирование является необходимым элементом многих инфраструктурных проектов и обеспечивает безопасность, комфорт и удобство для многих людей. Если вам нужно качественное асфальтирование для вашего проекта, обратитесь к нам — мы готовы предоставить вам высококачественные услуги по асфальтированию.

Ориентировочная стоимость услуг по асфальтированию дорог в Санкт-Петербурге

Да, мы беремся даже за мелкие заказы. Сроки и стоимость обсуждаем индивидуально с каждым клиентом. Рекомендуем связаться с менеджером по телефону, чтобы все обсудить.

Допуски СРО

ЭкспертИзыскания
№СРО-И-053-01122021
Энергоаудиторов
№СРО-Э-109-0156-01
ЭкспертПроект
№П-182-007806575737-3915

Выписка НОПРИЗ

№RPS.RU.7525.23

Сертификат Соответствия ИСО

№1207800108163
Качественная укладка асфальта позволяет решить множество проблем, эффективно и относительно недорого благоустроить территорию, придать ей опрятность, аккуратность, обеспечить безопасность для людей, транспортных средств. Этот процесс отличается по стоимости, что в первую очередь зависит от состава: есть асфальтобетон мелкозернистый, крупнозернистый, песчаный, щебеночно-мастичный.
КАЧЕСТВЕННАЯ УКЛАДКА АСФАЛЬТА И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Популярно асфальтирование в Санкт-Петербурге, в Колпино, Всеволожске и других регионах. Зачастую это единственно возможный и практичный способ устранить выбоины, ямы, придать опрятность территории. Если заказывать асфальтирование в Санкт-Петербурге или Ленинградской области у профессионалов, то можно рассчитывать на следующие преимущества:
  • Мы подбираем оптимальный состав смеси исходя из конкретных условий, пожеланий, возможностей заказчика. Не всегда целесообразно выбирать самую дорогую марку, во многих случаях он и вовсе не нужен. Вот почему предварительно специалисты изучают территорию, особенности рельефа, интенсивность эксплуатации покрытия
  • Заказывают люди укладку асфальта и в Ленинградской области, куда компания оперативно направляет технику. Возможно провести качественное работы даже в условиях плотной городской застройки, на стройплощадках, где место ограничено и приходится маневрировать между строительными материалами и спецтехникой.
  • Мы осуществляем укладку асфальта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, имея все разрешительные документы. Асфальтирование — это ответственный процесс, требующий обеспечения безопасности сотрудников и окружающим.
читать далее
Какая цена на асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Стоимость работ по укладки асфальтобетонного покрытия в СПб и ЛО зависит от особенностей объекта, сложности работ и пожеланий заказчика. Цена для каждого клиента рассчитывается индивидуально.
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальт
Асфальтирование с материалом — песчаный асфальт
Асфальтирование с материалом — крупнозернистый асфальт
Асфальтирование с материалом — щебеночно-мастичный асфальт
Ямочный ремонт дорожного покрытиям
Устройство основания из асфальтной крошки
Устройство песчаного основаниям
Устройство щебеночного основаниям
Устройство бетонного основания с армированием сеткой
Установка бортовых камней БР 100.30.15
Установка газонных камней БР 60.20.8
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА
Нарезка швов алмазными дисками
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку
Выборка и вывоз грунта вручную
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку
Погрузка и вывоз строительного мусорам
Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)
Устройство дренажной системы
Нанесение дорожной разметки шириной 10 см
Устройство плодородного слоя
Устройство газонов с посевом многолетних трав
Ямочный ремонт с материалом — мелкозернистый асфальтобетон
Ямочный ремонт с материалом — песчаный асфальтобетон
Ямочный ремонт с материалом — крупнозернистый асфальтобетон
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальтобетон
Укладка асфальта с материалом — песчаный асфальтобетон
Укладка асфальта с материалом — крупнозернистый асфальтобетон
Укладка асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон
Асфальтирование дорожек с материалом — мелкозернистый асфальтобетон
Асфальтирование дорожек с материалом — песчаный асфальтобетон
Асфальтирование дорожек с материалом — крупнозернистый асфальтобетон
Асфальтирование стоянок с материалом — мелкозернистый асфальтобетон
Асфальтирование стоянок с материалом — песчаный асфальтобетон
Асфальтирование стоянок с материалом — крупнозернистый асфальтобетон
Асфальтирование стоянок с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон
Ремонт асфальта с материалом — мелкозернистый асфальтобетон
Ремонт асфальта с материалом — песчаный асфальтобетон
Ремонт асфальта с материалом — крупнозернистый асфальтобетон
Ремонт асфальта с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальт
Асфальтирование с материалом — песчаный асфальт
Асфальтирование с материалом — крупнозернистый асфальт
Асфальтирование с материалом — щебеночно-мастичный асфальт
Ямочный ремонт дорожного покрытия
Устройство основания из асфальтной крошки
Устройство песчаного основания
Устройство щебеночного основания
Устройство бетонного основания с армированием сеткой
Установка бортовых камней БР 100.30.15.
Установка газонных камней БР 60.20.8
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2
Нарезка швов алмазными дисками
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку
Выборка и вывоз грунта вручную
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку
Погрузка и вывоз строительного мусора
Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)
Устройство дренажной системы
Нанесение дорожной разметки шириной 10 см
Устройство плодородного слоя
Устройство газонов с посевом многолетних трав
Группа Компаний ИНТЕГРА много лет осуществляет асфальтирование дорог в в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Каким должно быть качественное асфальтирование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
География нашей деятельности по асфальтированию, ремонту дорог, укладки тротуарной плитки— Санкт-Петербург, Волосово, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Ивангород, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Кировск, Коммунар, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Любань, Никольское, Новая Ладога, Отрадное, Приморск, Приозерск, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Получить качественное покрытие можно в том случае, если вы соблюдаете ряд условий:
  • Работы по ГОСТ, СНиП;
  • Любой способ позволит получить качественное покрытие. При условии, что работы проводятся в соответствии с ГОСТ, СНиП.
  • Нарушение процесса провоцирует преждевременный износ полотна и появление колеи. С этого момента начинается быстрое разрушение дороги. В скором времени потребуется капитальный ремонт. Ямочная технология не поможет.
  • Правильный выбор материала
  • Качественное асфальтирование предполагает, что вы правильно подбираете материал. Например, асфальтовая крошка стоит дешевле, но создать на ее основании прочную магистраль не получится. Сфера применения крошки ограничивается тротуарами, пешеходными дорожками, детскими площадками, второстепенными шоссе.
  • Подходящее количество слоев
  • Если для дороги с небольшой нагрузкой будет достаточно двух слоев асфальта по 5 см каждый, то для магистрали их количество может вырасти до четырех. А в условиях небольших нагрузок хватит и однослойной дороги.
  • Соблюдение погодных условий при укладке
  • Каждая технология требует, чтобы работы проводились в определенных условиях. Обычно это теплое время года, в условиях невысокой влажности, без атмосферных осадков.
Основные этапы асфальтирования
Процесс укладки выглядит следующим образом:
  • проводится разметка территории — специалист отмечает, где будет дорога, бордюры, стоки;
  • выбирается состав смеси. С учетом транспортной нагрузки рассчитывается толщина слоя щебенки и количество слоев дорожного пирога. Для обустройства магистралей с высокой нагрузкой щебенка кладется толщиной до 30 см, а асфальтобетон — в три слоя;
  • подготавливается основание. Снимается слой грунта, стенки котлована могут укрепляться специальными составами, трамбоваться. Отмечаются скосы для стока воды. Перед асфальтированием ставятся бордюры, поднимаются на нужную высоту люки;
  • укладка асфальта — смесь разравнивается, а затем трамбуется. Между слоями асфальтобетона, а также между основанием и асфальтом может укладываться геосетка, чтобы укрепить дорожное полотно.
Дорожные работы от ГК ИНТЕГРА в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Компанией проводится организация и укладка новых дорог, с подготовкой места, посредством расчистки от деревьев и кустарников. Асфальтируются грунтовые дороги, дорожки и тропинки. Благоустраиваются придомовые, коттеджные и парковые территории.
Реконструируются существующие, серьезно поврежденные дороги, которые не подлежат ямочному ремонту, с демонтажем старого покрытия. Ремонтируются дороги после укладки инженерных сетей.
Строительство дороги проводится в несколько этапов:
В результате качественного проведения строительства на каждом этапе, достигается европейская надежность и долговечность построенных дорожных покрытий.
Создание транспортных магистралей
Строительство автомобильных дорог и магистралей – главное направление деятельности Группа Компаний "ИНТЕГРА". Зачастую проводится асфальтирование трасс, благодаря ряду преимуществ асфальтной смеси перед бетоном:
  • устойчивость к нагрузкам от транспорта и пешеходов;
  • быстрое застывание и возможность использования сразу после сдачи;
  • бесшумность, благодаря выравниванию при укладке, что снижает шум колес;
  • оптимальная цена;
  • неприхотливость в обслуживании.
Для объездных магистралей и трасс, которые активно использует грузовой транспорт, мы предлагаем использовать асфальтобетон.
Срок его службы бетонного покрытия в 2 раза ниже, а застывание занимает больше времени, доходя до предельного значения прочности за месяц. Однако прочность значительно превосходит асфальт.
При проектировании магистрали, прежде всего, учитывается, какая средняя масса транспорта, эксплуатирующая дорогу.
Группа Компаний "ИНТЕГРА" профессионально укладывает любые транспортные магистрали, что подтверждает благосклонные отзывы от управ десятка районов Санкт-Петербурга.
Строительство придомовых дорог
Широкое распространение получило асфальтирование придомовых территорий и строительство дорог, в загородных домах и на дачных участках. Специфика дорог на усадьбах в относительно невысокой нагрузке на покрытие.
В отличие от городских трасс и магистралей, придомовые дорожки редко подвергаются серьезному давлению от автомобилей. Отсутствие регулярного проезда грузового транспорта позволяет применить асфальтную крошку.
Благодаря мелкозернистой крошке, можно не привлекать крупную спецтехнику, используя кохер в зимнее время, или мини погрузчик летом.
Крошка отличается от асфальтобетона исключительно параметрами максимальной допустимой нагрузки. По визуальным качествам, долговечности и устойчивости, такое покрытие неотличимо от дорожного асфальта.
Благодаря использованию относительно дешевого материала, существенно снижается стоимость проведения асфальтирования. Даже последующее напыление битумного покрытия, для придания эстетической гладкости, не значительно повышает цену строительства.
Строительство дорог в коттеджном поселке
После прокладки инженерных коммунальных сетей и освещения, в коттеджном строительстве приступают к укладке качественной дороги. Строительство дорог в московской области, для коттеджного поселка – это финальный штрих, который подчеркивает статус места.
Асфальтирование территории поселка включает такие объекты:
  • главная улица;
  • подъездные площадки и парковки;
  • тротуары и пешеходные дорожки.
В коттеджном строительстве также можно обойтись асфальтной крошкой, поскольку постоянный поток транспорта, особенно грузового, не ожидается. Вдоль дорог монтируются бордюрные камни и ограждения, для создания пешеходных зон.
Для покрытия спортивных и детских площадок обычно используется специальная резина, которую Группа Компаний "ИНТЕГРА" также укладывает на профессиональном уровне. Для организации дорожек и тротуаров, можно заказать укладку декоративной плитки.
Асфальтирование и благоустройство дорог в парках, скверах, госучреждениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Асфальтирование площадей, площадок, улочек и тропинок по заказу государственных органов, архитектурных и строительных компаний, ведется из мелкозернистой асфальтной крошки.
Особенностью является проведение работ без габаритной строительной спецтехники. В процессе, Группа Компаний "ИНТЕГРА" может провести устранение деревьев и кустарников, мешающих прокладке дороги.
Кроме асфальта, используется тротуарная плитка, резины или уплотнение грунта. Устанавливаются бордюры, дорожные и заградительные ограждения, наносится разметка. Дополнительно могут быть заложены газоны и подготовлено место для сооружения объектов благоустройства.
Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – необходимая и востребованная часть цивилизаций в наше время. Это долговечный и прочный продукт для удобства человечества.
Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это процесс распределения, укладки и уплотнения смеси с нужными тенденциями для ее твердения. Если учесть все правила технологий асфальтирования в нужной форме, затраты окупятся покрытием высокого качества и возможностью пользоваться долгие год.
Укладка асфальта является важным и нужным процессом, так как это напрямую влияет на качество и долгое пользование дорог, тротуаров и площадок. Чтобы пользоваться максимальной и качественной службой покрытия важно правильно выбрать надежного производителя.
Асфальтирование необходимо не только для строительства дорог, но нужно также для малых площадей, таких как спортивные площадки, придомовые участки, территорий АЗС, торговые и промышленные территории и т.д. Есть очень много важных пунктов для того, чтобы выбрать асфальтирование – это быстрый результат (возможно за 1 день), приемлемая цена (бетон дороже), не будут мешать сорняки и растения и т.д.
Существует три последовательности правил укладки асфальта – подготовка, укладка и уплотнение смеси. В производстве асфальта мы используем битум жидкой формы, песок, щебень и порошок из минералов. До начала работ по асфальтированию мы проведем план и утверждение проекта. Чтобы иметь отличный результат в работе нужно соблюсти правильное выполнение работ, качественный материал и хорошее оборудование. Для составления проекта для асфальтирования надо учитывать климат и погодные условия.
Существует несколько видов асфальта:
  • Покрытия первого варианта — для укладки автотрасс под большие нагрузки.
  • Покрытия второго варианта – для тротуаров, площадок и пешеходных дорожек.
  • Покрытия третьего варианта – для асфальтирования частных домов, участков, спортивных и территориальных площадок.
При нынешних условиях экономики все цены на дорожно-строительные работы напрямую зависят от некоторых факторов – качество и стоимость материалов, мощность техники, цен у конкурентов, спрос и предложение. Также должны учитываться оплата труда специалистов, рабочих, стоимость лицензий, техники и другие расходы. В современном мире асфальтовое покрытие является не роскошью, а попросту необходимостью.
Асфальтированием в сфере дорожного строительства называют технологический процесс, связанный с распределением, укладкой и уплотнением асфальтобетонной смеси с обеспечиваемыми необходимыми условиями для твердения. Данная процедура необходима при обустройстве верхних слоев, соответствующих автомобильному либо пешеходному покрытию нежесткого типа, созданию нижнего основания дорожного покрытия, верхних слоев дорожных оснований.
Дорожное покрытие является наиболее прочным слоем дорожной одежды, способствующим определению основных транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, воспринимающим непосредственное воздействие, оказываемое нагрузкой от средств транспорта, а также атмосферными факторами.
Дорожное основание является несущей частью дорожной одежды, обеспечивающей распределение нагрузки в сочетании с дорожным покрытием, а также ее передачу на земляное полотно. Структура дорожного основания представлена верхним слоем, для создания которого пользуются более прочными материалами (от крупнозернистого асфальтобетона до черного щебня), и нижним слоем, соответствующим менее жестким требованиям по прочности (от щебня до гравия, от песка до других материалов, не обработанных органическим вяжущим).
В процессе, связанном со строительством новой автодороги, капитальным ремонтом или реконструкцией дорожного полотна, асфальтирование обладает наиболее значимой ролью, способствуя образованию покрытия требуемого качества.
Технология асфальтирования в в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, цена которого в Группе Компаний ИНТЕГРА является вполне доступной, соответствует автомобильным дорогам любых категорий, независимо от дорожно-климатических зон. С помощью асфальтирования обеспечивают твердыми асфальтобетонными покрытиями малые площади на:
  • Спортивных площадках;
  • Придомовых территориях;
  • Велосипедных, пешеходных дорожках;
  • Торговых, промышленных площадках;
  • Паркингах;
  • Территориях АЗС, иных объектах.
Основные этапы, соответствующие технологическому процессу асфальтирования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Процесс асфальтирования состоит из 3 основных этапов:
  • Подготовительных работ;
  • Укладки асфальтобетонной смеси;
  • Уплотнения асфальтобетонной смеси.
1. Подготовительные работы
В рамках данного этапа специалисты занимаются подготовкой нижележащего слоя для процедуры укладки асфальта. Необходимо добиться уплотнения конструктивного слоя дорожной одежды, предназначенной для последующей укладки асфальтобетонной смеси, чтобы получить нормируемую плотность в сочетании с требуемой ровностью поверхности. При наличии на поверхности существенных неровностей основания, следует позаботиться об устройстве выравнивающего слоя, воспользовавшись тем же асфальтобетоном либо иными дорожно-строительными материалами, обработанными органическим связующим.
При отсутствующих на основании неровностях и повреждениях (от ям до трещин, от впадин до выбоин), этап подготовительных работ состоит из:
  • Очистки основания от влаги, грязи, пыли;
  • Подгрунтовки поверхности основания с помощью битума либо битумной эмульсии.
Цена за м2 асфальтирования напрямую зависит от сложности предварительного этапа. Под грунтовку осуществляют за шесть часов накануне укладки асфальта. Нанесение жидкого битума либо битумной эмульсии на обрабатываемой поверхности осуществляется при помощи автогудронатора либо ручного гудронатора, без пропусков равномерным слоем. Подгрунтовка, связанная с асфальтируемым основанием, не является обязательной процедурой, если нет загрязнений на поверхности, особенно связанных с движением транспорта. Обработку нижележащего слоя исключают, если укладка слоев асфальта производится одного за другим, не допуская существенных перерывов.
Если при асфальтировании применяют литую асфальтобетонную смесь, запрещено под грунтовку основания осуществлять горячим битумом, можно применять исключительно битумную эмульсию. Процедуру подгрунтовки можно объединить с укладкой асфальта, если строители вооружены некоторыми видами асфальтоукладочной техники, оснащенной модулем, распределяющим битумную эмульсию.
2. Укладка асфальтобетонной смеси
В соответствии со степенью участия средств механизации, работы, связанные с распределением и укладкой асфальта, осуществляются несколькими способами:
При механизированной укладке выполнение всех процессов, связанных с распределением и укладкой асфальта, осуществляется при помощи асфальтоукладочной техники. Данный способ эффективен при ширине укладки от 60-ти сантиметров (от пешеходных до велосипедных дорожек), до 12-ти метров, для одновременных работ с двумя полосами автомобильной дороги.
При полумеханизированной укладке применяют асфальтоукладочную технику в сочетании с ручным способом укладки асфальта, соответствующим асфальтировке труднодоступных мест.
При ручной укладке ограничиваются только ручным способом. Асфальтирование дворов, иных участков, имеющих площадь, ограниченную 30-тью квадратными метрами, мест, не доступных для асфальтоукладчика.
3. Уплотнение асфальтобетонной смеси
Данная процедура начинается после укладки. Для достижения заданного качества, свойственного асфальтобетонному покрытию, пользуются уплотняющими машинами. Возможно применение различных методов уплотнения и различных типов катков, соответствующих конкретным условиям работ, связанных с асфальтированием.
Традиционно для работ с горячими асфальтобетонными смесями пользуются катками статического действия, соответствующими всем этапам уплотнения. Широко пользуются технологическими схемами уплотнения, посредством пневмоколесных катков. В труднодоступных местах работают ручными виброкатками либо вибрационными плитами.
Уплотнение горячей асфальтобетонной смеси осуществляют после распределения асфальтоукладчиком. Эффективно использование челночного движения по укатываемым полосам, с перекрытием каждого следа от 20-ти до 30-ти см по поперечному направлению. Схема, используемая в укатке, должна способствовать обеспечению равномерного уплотнения, соответствующего по ширине укатываемому полотну.
Подбор вида, веса, количества дорожных катков, а также ведущей машины звена, занимающейся основным уплотнением, осуществляют в соответствии с:
  • Видом асфальтобетонной смеси;
  • Толщиной асфальтируемого слоя;
  • Скоростью укладки;
  • Погодно-климатическими условиями.
С ориентировочным количеством гладковальцовых катков определяются в зависимости от ширины укладываемого слоя. При предварительном уплотнении применяется статический режим работы катков. Вибрацию включают в рамках основного этапа уплотнения.
Если при асфальтировании применяют литую асфальтобетонную смесь, обходятся без этапа уплотнения. Это обусловлено вязко-текучей консистенцией смеси, которая самостоятельно распределяется по поверхности, набирая при остывании прочность. Литьевая технология асфальтирования требует распределения плюс запрессовки щебня, завершающей укладку асфальта.
Запрессовка щебня является технологической операцией, придающей литому асфальтобетонному покрытию требуемые фрикционные характеристики, благодаря распределению и втапливанию черного горячего щебня.
Несколько общих правил и наиболее важных аспектов асфальтирования
Заниматься асфальтированием эффективно после разработки проекта, соответствующего производству работ, с последующим его утверждением. Асфальтирование - цена за м2 вместе с материалом – требует соответствия требованиям, предъявляемым к качественным автомобильным дорогам. Для получения требуемых показателей, связанных с асфальтированными покрытиями, необходимо обеспечить соблюдение технологических режимов, в сочетании с правильным выбором оборудования и высоким качеством материалов.
Не существует зависимости между любым другим видом дорожных работ и температурой окружающего воздуха, выпадающими осадками, солнечной радиацией, воздействующими зимой химическими реагентами. При проектировании работ, связанных с асфальтированием автодорог, следует руководствоваться погодно-климатическими факторами:
  • среднемесячной температурой воздуха;
  • количеством выпадающих осадков;
  • направлением и скоростью ветровых потоков;
  • глубиной, соответствующей залеганию грунтовых вод;
  • наступлением периода отрицательных температур;
  • началом оттаивания грунта, другими факторами.
Асфальтирование территории требует сухой погоды, сухого основания, положительной температуры. Существует зависимость между температурой окружающего воздуха и интенсивностью остывания асфальтобетонной смеси, длиной полосы укладки и технологией уплотнения. При пользовании некоторыми типами асфальтобетонной смеси вероятна погрешность в указанных требованиях.
Повышения качества дорожных покрытий добиваются благодаря обеспеченным требуемым температурным режимам, связанным с укладкой и уплотнением горячих смесей.
Выбор конкретного материала, эффективного для асфальтирования участка, осуществляется на этапе разработки проекта, в соответствии с категорией дороги и условиями ее эксплуатации. Каждому конструктивному слою, входящему в дорожную одежду, подбирают свою разновидность асфальтобетона.
Для обустройства верхних слоев покрытий, независимо от категории дорог, пользуются только плотным или высокоплотным мелкозернистым асфальтобетоном, содержащим в большом количестве щебень либо отсевы дробления, обладающие высокой прочностью и устойчивые к погодно-климатическим факторам.
Обустройство верхних слоев оснований осуществляют с использованием как пористого, так и высокопористого асфальтобетона.
При работах, связанных со строительством новой автодороги, реконструкцией или капитальным ремонтом дорожного полотна, планируют двухсменную работу, чтобы чередовать создание верхнего слоя покрытия и нижнего.
Асфальтирование автодорог осуществляется сформированными механизированными звеньями, состоящими из асфальтоукладчика, дорожных катков, вспомогательных машин и других приспособлений. Если места не доступны для техники, пользуются ручным способом асфальтирования.
Асфальтирование площадок обычно предваряется пробной укладкой асфальтобетонной смеси. Эта стадия нужна для корректировки состава смеси, нормы розлива битумного связующего, уточнения толщины припуска, количества проходов катка, чтобы обеспечить проектную плотность. Длина полосы, соответствующая пробной укладке, должна минимально достигать 200 метров. Ее результаты используют для уточнения окончательного рецепта асфальтобетонной смеси, определения режима, соответствующего укладке и уплотнению.
Технический контроль качества работ связанных с асфальтированием
В Группе Компаний «ИНТЕГРА» огромное внимание уделяется техническому контролю качества, осуществляя его с помощью визуальной оценки, инструментальных измерений асфальтируемого объекта и лабораторных испытаний проб.
Устройство асфальтобетонного покрытия требует контроля (через каждые 100 метров):
  • проектных высотных отметок (контроль осуществляется при помощи нивелира + нивелирной рейки);
  • проектной ширины (при помощи измерительной металлической рулетки, обладающей минимум 3-им классом точности);
  • проектной толщины слоя, соответствующего уплотненному и неуплотненному материалу;
  • проектных поперечных и продольных уклонов (уровнем и линейкой или 3-метровой дорожной рейкой);
  • ровности покрытия;
  • температуры горячей или теплой асфальтобетонной смеси;
  • качества, соответствующего продольным и поперечным сопряжениям укладываемых полос.
Контроль температуры асфальтобетонной смеси осуществляют в соответствии с сопроводительными документами, выдаваемыми для каждого транспортного средства. Измерение температуры позволяет определять бракованную партию.
Асфальтирование м2 зависит от геометрических параметров дороги (продольных и поперечных уклонов), контролируемых посредством специального оборудования, соответствующего передвижным полевым лабораториям диагностики дорог. Контролем параметров, не обладающих количественной оценкой, занимаются визуально.
Укладку асфальта сопровождают контролем качества, соответствующего готовому асфальтобетонному покрытию, а также проверкой коэффициента уплотнения. Для этого пользуются высверленными цилиндрическими кернами или вырубками прямоугольной формы. Отбор проб осуществляют через трое суток по завершении уплотнения, открытия движения автотранспорта.
Возможные дефекты, связанные с асфальтированным покрытием в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Асфальтирование под ключ требует строгого соблюдения как правил подготовки, так и технологических режимов, а также исправного состояния дорожного техники, удовлетворительного состояния асфальтобетонной смеси (от температуры до однородности). При не соблюдении данных требований возможно возникновение дефектов.
Трещины на поверхности заасфальтированного покрытия возникают из-за:
  • избыточного смачивания вальца асфальтового катка водой;
  • высокой скорости катка при изменении направления движения;
  • неоднородности состава асфальтобетонной смеси;
  • нарушений температурного режима при укладке и уплотнении;
  • малой толщины укладываемого слоя.
Волнообразование возникает из-за:
  • некачественной подготовки нижележащего слоя (основания);
  • неправильного выбора параметров катка (скорости движения, частоты и амплитуды вибрации);
  • нарушений температурных режимов уплотнения асфальта;
  • остановки катка на горячем покрытии;
  • высокой скорости катка при изменении направления движения;
  • неравномерной подачи горячей асфальтобетонной смеси из автосамосвала в приёмный бункер асфальтоукладчика;
  • неправильно подобранных параметров асфальтоукладчика.
Масляные пятна на покрытии возникают из-за:
  • неправильно подобранного состава асфальтобетонной смеси;
  • попадания влаги в асфальтобетонную смесь.
Неравномерное уплотнение возникает из-за:
  • неоднородности состава асфальтобетонной смеси;
  • неоднородности температуры асфальтобетонной смеси;
  • неправильной организации движения катков;
  • некачественной подготовки нижележащего слоя (основания);
  • простаивания асфальтоукладочной техники.
Низкий предел прочности возникает из-за:
  • нарушения температурного режима при укладке и уплотнении;
  • неправильного выбора параметров звена дорожных машин;
  • несоответствия скоростных режимов звена дорожных машин;
  • нерационального состава асфальтобетонной смеси;
  • некачественной подготовки нижележащего слоя (основания).
Следы от катка возникают из-за:
  • остановки дорожного катка при уплотнении на горячем асфальте;
  • нарушения температурных режимов уплотнения асфальта;
  • неоднородности температуры асфальтобетонной смеси;
  • неправильного выбора параметров асфальтового катка;
  • некачественной подготовки нижележащего слоя (основания).
Неравномерная структура покрытия возникает из-за:
  • неоднородности состава асфальтобетонной смеси;
  • неоднородности температуры асфальтобетонной смеси;
  • некачественной подготовки нижележащего слоя (основания);
  • простаивания асфальтоукладочной техники.